• Регистрация
    Филиал:

Отправка СМС в AMO CRM с помощью виджета SMSBiz от SMSint.ru

Если Вы используете в своей деятельности любую версию AMO CRM, то наверняка знаете, что эта система позволяет отправлять смс контактам, сотрудникам прямо из программы.

Чтобы рассылать такие смс с помощью сервиса SMSint.ru (виджет SMSBiz), необходимо выполнить несколько простых шагов:

ШАГ №1: зарегистрироваться на нашем сайте smsint.ru и запросить имя отправителя, от которого Вы планируете отправлять смс (не более 11 символов латиницей). Если Вы ранее уже регистрировались, то повторно регистрироваться не нужно.

Короткое видео о том, как запросить имя отправителя в личном кабинете, можно посмотреть здесь:


ШАГ №2: в системе AMO CRM после авторизации нужно установить виджет SMSBiz в разделе «Настройки» - «Интеграции» - в строке поиска укажите «SMSBiz» как показано на скриншоте ниже.

Затем нажимаем на появившийся при поиске виджет, указываем логин и пароль от личного кабинета на сайте SMSint.ru и ставим галочку с согласием на установку виджета как показано на скриншоте ниже.

Нажимаем кнопку «УСТАНОВИТЬ».

ВНИМАНИЕ: если после регистрации на SMSint.ru Вы изменяли логин или пароль, либо не хотите использовать логин и пароль от личного кабинета, то можно предварительно в личном кабинете на сайте SMSint.ru, а именно здесь: https://lcab.smsintel.ru/send/config#config/api, задать отдельные логин и пароль для XML и JSON – протоколов, а затем при установке виджета указывать именно эти логин и пароль.


Если все было проделано правильно, то в левом вертикальном меню системы AMO CRM появится виджет «SMSBiz» как показано на скриншоте ниже.

ШАГ №3: протестируйте отправку смс из AMO CRM. Для этого при регистрации на SMSint.ru предполагается небольшой подарочный баланс.

Отправить смс в AMO CRM с помощью виджета SMSBiz можно следующим образом:

  1. Запустите виджет SMSBiz: если он установлен корректно, то сверху на странице виджета должен быть указан Ваш баланс. В поле под балансом можно указать вручную номера телефонов получателей смс, номера друг от друга необходимо отделять переносом строки (Enter). Также номера клиентов можно добавить с помощью кнопки «Получатели», выбрав затем их из списка сотрудников или из контактов CRM, у которых ест номера, как показано на скриншоте ниже. После выбора получателей нужно нажать кнопку «Добавить», все номера перенесутся столбцом в поле под балансом. При поиске получателей можно воспользоваться поиском по имени или фамилии.


  2. В разделе «имя отправителя» нужно выбрать из списка необходимое имя. Имена создаются в личном кабинете на SMSint.ru и автоматически синхронизируются со списком имен в виджете SMSBiz. В поле под именем отправителя наберите нужный текст сообщения как показано на скриншоте ниже. ВАЖНО: текст смс из 1 части должен быть не длиннее 70 символов кириллицей или 160 символов латиницей, под полем для ввода текста есть счетчик частей СМС. СМС – сообщения из нескольких частей тарифицируются как несколько отдельных смс, но приходят получателю единым целым.

  3. Нажимаем кнопку «Отправить», в результате чего должна появиться зеленая строчка с текстом «Запрос обработан».


  4. Просмотреть отчеты по отправленным ранее смс можно в личном кабинете на SMSint.ru в разделе «Отправка СМС», далее «Отчеты по СМС». На скриншоте ниже отчет по отправленному во время тестирования виджета SMSbiz сообщению!


При наличии вопросов, предложений по развитию виджета SMSBiz обращайтесь в нашу быструю и отзывчивую поддержку:

Раздел «Техподдержка» в личном кабинете;
Онлайн-чат на https://smsint.ru;
Звоните: +7(800)200-71-60 – бесплатный номер для звонков по РФ;
Пишите: office@SMSintel.ru

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно