• Регистрация
    Филиал:
21 Мая 2018

Как взаимодействовать с клиентами через вебинары? (часть 1)

Как взаимодействовать с клиентами через вебинары? (часть 1)

Нет лучшего способа привлекать потенциальных клиентов в своем ценностном предложении, чем вебинары. Проблема заключается в том, что многие специалисты по маркетингу создают веб-семинары, которые не приносят нужных результатов. В этой статье мы рассмотрим как верно выбрать тему и формат вебинара, и как эффективно привлечь аудиторию на ваш вебинар.

13 Апреля 2018

Какую выгоду получают автосалоны от SMS-сообщений?

Какую выгоду получают автосалоны от SMS-сообщений?

Управление автосалоном может быть непростой работой, и хорошие управляющие знают, что общение с клиентами – ключ к тому, чтобы сделать их постоянными покупателями. И тут на помощь автосалонам приходит SMS-рассылка, лучший канал для связи с клиентами.

14 Марта 2018

Советы и рекомендации по оптимизации ваших электронных писем

Советы и рекомендации по оптимизации ваших электронных писем

Согласимся. Работа с электронной почтой пугает. К сожалению, реальность такова, что не каждое отправленное вами письмо привлечет внимание. К счастью, с помощью тестирования и всевозможных вариаций тестирования вы можете узнать, как лучше привлекать и задействовать подписчиков и в разы повысить эффективность электронных сообщений!

15 Февраля 2018

Стратегии увеличения интереса потребителей в сфере B2B на 2018 год (часть 2)

Стратегии увеличения интереса потребителей в сфере B2B на 2018 год (часть 2)

В первой части статьи мы представили вам стратегии увеличения интереса покупателей, которых стоит придерживаться в 2018 году, теперь же рассмотрим стратегии, от которых лучше избавиться в новом году.

16 Января 2018

Стратегии увеличения интереса потребителей в сфере B2B на 2018 год (часть 1)

Стратегии увеличения интереса потребителей в сфере B2B на 2018 год (часть 1)

С наступлением нового года настало время обдумать, какие стратегии для увеличения интереса покупателей стоит сохранить, а от каких устаревших привычек нужно поскорее избавиться. В этой статье мы представим вам стратегии увеличения интереса покупателей, которых стоит придерживаться в 2018 году.

13 Декабря 2017

5 советов для того, чтобы ваша компания выделялась во время праздников

5 советов для того, чтобы ваша компания выделялась во время праздников

Самая большая проблема на рынке - найти способ выделиться среди новогодних открыток и поздравлений по электронной почте, которые ваши клиенты получат и должным образом проигнорируют. Предлагаем 5 маркетинговых тактик, которые помогут вашему бизнесу быть успешнее ваших конкурентов и порадуют ваших клиентов в этот праздничный сезон.

3 Ноября 2017

25 сообщений, которые следует отправлять своим клиентам (часть 2)

25 сообщений, которые следует отправлять своим  клиентам (часть 2)

Компании, которые пользуются рассылками текстовых смс-сообщений, улучшают качество коммуникации с клиентами и степень их вовлеченности.
В связи с этим, вот 25 замечательных шаблонов для смс, которые компании могут отправлять своим клиентам.

13 Октября 2017

25 сообщений, которые следует отправлять своим клиентам (часть 1)

25 сообщений, которые следует отправлять своим  клиентам (часть 1)

Компании, которые пользуются рассылками текстовых смс-сообщений, улучшают качество коммуникации с клиентами и степень их вовлеченности.
В связи с этим, вот 25 замечательных шаблонов для смс, которые компании могут отправлять своим клиентам.

5 Сентября 2017

5 уроков от лучших мировых маркетологов

5 уроков от лучших мировых маркетологов

Все больше и больше потребителей используют свои мобильные устройства для получения информации о брендах и стараются узнать больше о товарах. Собственно, 4 из 5 потребителей используют свой смартфон для совершения покупок. Хотя это не удивляет, статистика показывает важность наличия эффективной стратегии мобильного маркетинга для вашего бренда.

8 Августа 2017

Способы улучшения сервиса Вашего отеля с помощью СМС

Способы улучшения сервиса Вашего отеля с помощью СМС

СМС – это динамичный инструмент в гостиничном бизнесе, открывающий возможность персонализированного обслуживания, которое позволяет гостинице увеличить число постоянных клиентов. Ниже приведены пять случаев, когда использование СМС может помочь вам угодить каждому клиенту и оптимизировать ваши повседневные операции.


1 2 3 4 5 ... 20
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно