• Регистрация
    Филиал:
21 Августа 2014

Как важно быть серьезным и работать с клиентской базой!

Уже давно ни для кого не секрет, что привлечь нового клиента стоит дороже, чем работать с уже существующей клиентской базой, удерживая лояльных клиентов. 80% прибыли бизнесу приносит 20% наиболее лояльных клиентов, гласит принцип Парето.
Тогда встает закономерный вопрос - как наладить и оптимизировать работу с клиентской базой, чтобы ничего не упустить при продаже товара и обслуживании потребителя?
Мир технологий уже дал нам ответ - использовать CRM-системы, о которых мы сегодня и поговорим.

CRM, или система управления взаимоотношениями с клиентами (от англ. customer relationship management) - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами.

Основные цели внедрения такой системы:
  • повышение уровня продаж;
  • оптимизация маркетинга;
  • улучшение обслуживания клиентов;
  • установление и улучшение бизнес-процессов и анализ результатов.
Путем сбора, анализа и хранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними Вы можете увеличить уровень удовлетворенности Вашего клиента, что, в свою очередь, приведет к росту его лояльности и новым продажам.

Итак, вот список дел, которые станут значительно легче/проще/быстрее вместе с хорошей CRM-системой:
  1. Ведение базы клиентов. Лиды, контакты, компании, собственные сотрудники - вся эта информация будет доступна Вам не далее трех кликов мышкой. Кроме забитых вручную данных система позволяет провести интегрирацию с сайтом, интернет-магазином или корпоративной 1С таким образом, чтобы автоматически записывать их в систему.
  2. Автоматизация бизнес-процессов. В продвинутых CRM имеется бесценная функция - автоматизация бизнес-процессов, или возможность настроить необходимую последовательность действий для каждого контакта. Как только лид поступает в Вашу систему, система автоматически высылает ему коммерческое предложение, ставит менеджеру задачу совершить звонок клиенту, меняет статус и так далее.
  3. Внутренние коммуникации. Вы можете связаться с любым сотрудником или отделом, или сделать объявление всему персоналу, обязательное к прочтению. Так же здесь есть новостная лента, которая быстро отображает последние обновления, как по конкретным задачам, так и по сделкам. Более того, Вы можете позвонить своему сотруднику и поговорить с ним прямо в системе!
  4. Управление сделками. Вы можете управлять сделками прямо из CRM. Например, отмечать изменения в ее статусе, менять ответственных лиц или контактные данные, а также видеть прогресс по каждой сделке - когда какие изменения имели место. Эта информация не позволит Вам упустить что-нибудь, а также поможет контролировать процесс.
  5. Связь с клиентами. Отправлять письма, звонить с помощью внутренней IP-телефонии, рассылать коммерческие предложения и выставлять счета теперь можно, не выходя из CRM.
  6. Ведение отчетности. Аналитический аппарат программы проводит подсчеты эффективности Ваших сотрудников по заданным Вами параметрам, например, способна построить воронку продаж.
  7. Контроль. И на десерт - Вы можете видеть эту информацию в онлайн-режиме, даже если не находитесь на работе. Достаточно скачать мобильное приложение, и Вы держите руку на пульсе 24 часа в сутки!

Наиболее известными русскоязычными CRM-системами являются «Битрикс24», «Мегаплан» и amoCRM. Они сочетают в себе перечисленный функционал и даже больше. 
 

Битрикс24МегапланamoCRM


Наша компания использует систему «Битрикс24», поэтому мы с уверенностью можем сказать, что она упрощает наши бизнес-процессы и позволяет максимальное количество внимания уделять самому главному в нашей работе - нашим клиентам!

Выбирайте CRM на свой вкус, упрощайте свою жизнь и жизнь Вашего потребителя!


P.S. Для тех, кто захочет протестировать CRM «Битрикс24», у нас есть приятный подарок - дополнительные 5 ГБ места на корпоративном облачном диске в системе на 1 год! Код приглашения - bizsolutions2908. Спешите, срок действия купона ограничен - до 10 сентября 2014 года! Переходите по ссылке и начните уже сегодня получать больше результата за меньшее количество времени!
После регистрации активируйте купон в разделе «Настройки», пункт «Лицензия».

Возврат к блогу


1
Guest
Хорошие системы приведены в статье, я перебрал достаточно много, но в итоге остановился на WireCRM.
Имя Цитировать 1
1
Роман
А я бы посоветовал Клиентскую Базу. WireCRM дороговат. А вот, CRM система «Клиентская База» — это простой и удобный инструмент управления работы с клиентами. Понравился мощный и простой конструктор. В нем можно создавать любые настройки самому, без помощи программистов
Имя Цитировать 1
1
Guest
Цитата
Роман пишет:
А я бы посоветовал Клиентскую Базу. WireCRM дороговат. А вот, CRM система «Клиентская База» — это простой и удобный инструмент управления работы с клиентами. Понравился мощный и простой конструктор. В нем можно создавать любые настройки самому, без помощи программистов
Шутите дороговат?))) WIRECRM предлагает за 100 рублей пользователя
Имя Цитировать 1
1
Guest
Судя по данным на сайте клиентской базы, один пользователь у нее стоит 450 рублей!!!!
Это почти в 5!!! Раз дороже чем у WireCRM.
Имя Цитировать 1
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно