Инструкция по интеграции CRM - системы U-ON TRAVEL с онлайн-чатом Me-Talk

Если Вы используете в своей деятельности CRM U-ON TRAVEL, то наверняка знаете, что при настройке интеграции с онлайн-чатом Me-Talk, диалоги посетителей могут автоматически добавляется в Вашу CRM в виде заявок или обращений.  

Чтобы настроить интеграцию CRM U-ON TRAVEL и Me-Talk , необходимо выполнить несколько простых шагов:

ШАГ №1: авторизоваться на сайте CRM системы CRM U-ON TRAVEL - https://u-on.ru

Перейдите в "Настройки – Интеграции – API/WebHooks". Как указано на скриншоте ниже:

image001.png

Затем, скопируйте Ваш API-ключ. Убедитесь, что стоят галочки «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы»

image002.png

ШАГ №2: в личном кабинете онлайн-чата, перейдите в "Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – U-ON.Travel" .

image003.png

Укажите свой аккаунт в поле "Домен" и вставьте ключ в поле "API Key"

image004.png

Сохраните настройки.

image005.png

Как работает интеграция?

Когда посетитель укажет телефон/почту (или их укажет оператор), то сначала идет поиск обращения/заявки, если что-то будет найдено, то новое обращение не создается, и все диалоги будут прикрепляться к существующей сущности. Если нет, то будет создано новое обращение.

image006007.png

В CRM автоматически создаётся новая карточка клиента с уже заполненными контактными данными.

image008.png



При наличии вопросов, предложений по развитию интеграции обращайтесь в нашу быструю и отзывчивую поддержку:

Раздел «Техподдержка» в личном кабинете;
Онлайн-чат на https://smsint.ru;
Звоните: +7(800)200-71-60 – бесплатный номер для звонков по РФ;
Пишите: office@SMSint.ru

Общий список инструкций.

  1. Варианты интеграции
  2. Настройка отправки СМС из CRM - системы U-ON TRAVEL с помощью SMSint.ru
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно