Уважаемые клиенты, спешим сообщить Вам о новой возможности онлайн-чата Me-Talk! Теперь вы можете добавлять дополнительные поля в информацию о клиенте.
Для настройки данной функции, перейдите в раздел «Основные настройки – Сбор информации – Дополнительные поля» - здесь вы можете добавить любые дополнительные поля для сбора необходимой вам информации.
Например, у Вас интернет-магазин зоотоваров и Вам важно знать, какой домашний питомец у клиента, а также менеджерам было бы удобно в ходе общения с клиентом в чате, оставлять комментарии о беседе, допустим, кличка питомца. Для этого добавим два дополнительных поля: «Домашний питомец» и «Примечание»:
Информацию можно изменять при помощи API, справку вы найдете на той же странице.
После добавления дополнительных полей перейдите в раздел «Собираемые данные» и выберите, в каком режиме вы хотели бы получать эту информацию.
Например, о домашнем питомце мы будем спрашивать у клиента офлайн-форме и в онлайн-режиме, и это поле будет обязательным, а примечание – это скрытое поле, которое могут заполнять только менеджеры при общении с клиентом:
Сохраните настройки и дополнительные поля появятся в Ваших формах на сайте. Полученные данные Вы увидите в программке Me-Talk, где представлена информация о клиенте, а также в личном кабинете, в информации о посетителе:
Менеджер может отредактировать полученную информацию и оставлять комментарии к каждому клиенту прямо в программе Me-Talk:
Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.
С уважением,
Администрация SMSintel.ru