Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
17 октября 2016

Новая возможность Me-Talk в модуле интеграции с AmoCRM

Обновление доступно для пользователей amoCRM. Теперь в amoCRM сохраняется профиль VK клиента!

Клиент через социальную сеть «ВКонтакте» задает вопрос в вашей группе, при помощи интеграции Me-Talk и ВКонтакте вопрос попадает в приложение оператора Me-Talk, где менеджер общаетесь с клиентом. После окончания общения чат отправляется в amoCRM (при помощи модуля интеграции). Вместе с контактом передается ссылка на аккаунт клиента ВКонтакте и сохраняется в amoCRM.

Используйте новые технические возможности онлайн-чата Me-Talk и Ваши клиенты никогда не останутся без ответа.

 

С уважением,

Администрация SMSintel.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru