• Регистрация
    Филиал:
25 Сентября 2015

Ваша первая SMS-маркетинговая кампания (часть 2)

Включайте прямой призыв к действию

2.2.jpg

Создавая текст SMS-рассылки, важно включать чёткий «призыв к действию». Призыв к действию – это просто просьба или инструкция, призывающая ваших клиентов что-то сделать. Одним из самых популярных примеров в SMS-маркетинге является фраза «Покажите это сообщение». Так, например, если бы вы владели рестораном, ваше сообщение могло бы быть таким: «Покажите это сообщение, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ десерт!». Этот призыв даёт клиенту понять, что ему делать дальше. Сообщение указывает им путь и подталкивает их к тому, чтобы они пошли именно по этому, нужному вам, пути.

Создавайте ощущение срочности

2.3.jpg

Создание ощущения срочности в рамках вашей SMS-маркетинговой кампании поможет вам достичь желаемых результатов как можно скорее. Включение сроков завершения действия предложения вдохновит ваших абонентов принять меры своевременно. Вот хороший пример: «Завтра вечером в Bob’s Burgers. Покажите это сообщение, чтобы получить бесплатный напиток при покупке бургера. Действует до 24.10.15».

Примеры SMS-маркетинговых кампаний

2.4.jpg

Есть много различных способов создать успешные SMS-маркетинговые кампании. В большинстве случаев, одни техники будут более эффективными, чем другие. Много будет зависеть от аудитории вашего бизнеса и индустрии, в которой вы работаете. Вот некоторые обобщённые примеры некоторых идей для рассылок:

1. Сэкономить больше – «Покажите это сообщение, чтобы получить скидку 50% на любое блюдо при покупке одного по полной стоимости! Действует до 24.10.15.»

2. Потратить больше – «Покажите это сообщение, чтобы получить подарочную карту на $10 при покупке на $50 и более в это Рождество! Действует до 25.12.15.»

3. Купить больше – «Покажите это сообщение, чтобы получить скидку $5 на салаты при покупке специального блюда дня. Действует до 27.10.15.»

4. Получить больше – « Покажите это сообщение, чтобы при покупке 2 рожков получить 3-й бесплатно. Действует до 27.10.15.»

Источник: Kissmetrics

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно