• Регистрация
    Филиал:
10 Августа 2016

СМС-Маркетинг: сначала качественный сервис, а затем продвижение (часть 2)

Как уже упоминалось ранее в первой части данной статьи, успешная СМС-кампания начинается с предоставления своим потребителям качественных услуг.

Сейчас потребители засыпаны маркетинговыми сообщениями в течение всего дня. Начиная от предложений на Facebook и закачивая бесчисленным количеством рекламных акций по электронной почте, для потребителя стало слишком легко бездумно удалять ненужные акции. Чтобы избежать этого, предоставляйте качественные услуги в первую очередь.

Для того чтобы помочь вам создать позитивное взаимодействие с потребителями и диалог в рамках СМС-кампании, соблюдайте следующие советы:

• Расскажите потребителям, что именно они выбирают; пусть они знают, чего ожидать

• Создавайте пользовательские СМС-ответы во время процесса регистрации

Убедитесь, что потребители комфортно чувствуют себя, посылая больше, чем "спасибо"; включая в себя ссылку на то, где они нашли информацию о вас. Например:

"Спасибо за посещение нашего магазина, расположенного по адресу 123 Пример Адреса. Мы очень рады приветствовать Вас среди наших постоянных клиентов".

• Добавьте второй запрос на подтверждение

Пусть потребители знают, что вы цените их, отправив дополнительное сообщение с подтверждением. Например:

"Пожалуйста, подтвердите, что вы хотите получать СМС и текстовых сообщений ... мы надеемся, что вы ответите "да":)"

• Приспособьте сообщения под различные типы телефонов

Хотя странно думать, что некоторые люди предпочитают "простые телефоны", но не у всех есть смартфоны. Убедитесь, что вы можете приспособить рассылку ко всем типам телефонов.

Например, вы можете отправить следующий запрос для того, у кого "простой телефон":

"У нас есть специальное предложение только сегодня! Вы хотите получить сообщение на электронную почту с этим эксклюзивным предложением? "

• Сделайте целевые страницы, относящиеся к каждому СМС-сообщению

Если вы отправили ссылку в СМС-сообщении, то вам необходимо убедиться, что ваши абоненты направляются к соответствующей, целевой странице. Нет ничего хуже, чем нажать на ссылку и отправиться на сайт, чтобы осознать, что там совершенно иная информация. Также, при нажатии на ссылку может произойти ситуация, когда потребитель попадает на сайт, разработанный для ПК и его очень трудно читать на своем маленьком мобильном устройстве.

Независимо от того, какой из советов вы выбираете, помните, что ваши СМС-сервисы будут только столь же хороши, как уровень доверия, участия и реагирования, которые они вызывают. Создайте связь с вашими клиентами, прежде чем начать посылать им акции.

В конце концов, создавая позитивные отношения, вы будете лучше подготовлены, зная, какие акции ваши клиенты на самом деле хотят. Такой клиентоориентрированный подход поможет Вам создать длительные и прибыльные отношения с потребителем.

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно