Как уже упоминалось ранее в первой части данной статьи, успешная СМС-кампания начинается с предоставления своим потребителям качественных услуг.
Сейчас потребители засыпаны маркетинговыми сообщениями в течение всего дня. Начиная от предложений на Facebook и закачивая бесчисленным количеством рекламных акций по электронной почте, для потребителя стало слишком легко бездумно удалять ненужные акции. Чтобы избежать этого, предоставляйте качественные услуги в первую очередь.
Для того чтобы помочь вам создать позитивное взаимодействие с потребителями и диалог в рамках СМС-кампании, соблюдайте следующие советы:
• Расскажите потребителям, что именно они выбирают; пусть они знают, чего ожидать
• Создавайте пользовательские СМС-ответы во время процесса регистрации
Убедитесь, что потребители комфортно чувствуют себя, посылая больше, чем "спасибо"; включая в себя ссылку на то, где они нашли информацию о вас. Например:
"Спасибо за посещение нашего магазина, расположенного по адресу 123 Пример Адреса. Мы очень рады приветствовать Вас среди наших постоянных клиентов".
• Добавьте второй запрос на подтверждение
Пусть потребители знают, что вы цените их, отправив дополнительное сообщение с подтверждением. Например:
"Пожалуйста, подтвердите, что вы хотите получать СМС и текстовых сообщений ... мы надеемся, что вы ответите "да":)"
• Приспособьте сообщения под различные типы телефонов
Хотя странно думать, что некоторые люди предпочитают "простые телефоны", но не у всех есть смартфоны. Убедитесь, что вы можете приспособить рассылку ко всем типам телефонов.
Например, вы можете отправить следующий запрос для того, у кого "простой телефон":
"У нас есть специальное предложение только сегодня! Вы хотите получить сообщение на электронную почту с этим эксклюзивным предложением? "
• Сделайте целевые страницы, относящиеся к каждому СМС-сообщению
Если вы отправили ссылку в СМС-сообщении, то вам необходимо убедиться, что ваши абоненты направляются к соответствующей, целевой странице. Нет ничего хуже, чем нажать на ссылку и отправиться на сайт, чтобы осознать, что там совершенно иная информация. Также, при нажатии на ссылку может произойти ситуация, когда потребитель попадает на сайт, разработанный для ПК и его очень трудно читать на своем маленьком мобильном устройстве.
Независимо от того, какой из советов вы выбираете, помните, что ваши СМС-сервисы будут только столь же хороши, как уровень доверия, участия и реагирования, которые они вызывают. Создайте связь с вашими клиентами, прежде чем начать посылать им акции.
В конце концов, создавая позитивные отношения, вы будете лучше подготовлены, зная, какие акции ваши клиенты на самом деле хотят. Такой клиентоориентрированный подход поможет Вам создать длительные и прибыльные отношения с потребителем.