Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
21 июня 2016

Рассылка СМС: возможность наполнить спортивные события новыми красками

Сегодня спортивный болельщик отличается от зрителя прошлого. Раньше все наше внимание было целиком сконцентрировано на игре, за исключением тех моментов, когда нам нужно было вставать для поддержки или, возможно, для приветствия игроков.

Современный болельщик не так настроен на процесс игры – он с большей уверенностью использует свой смартфон для поиска дополнительной информации. В конце концов, как еще вы хотите получить действия игры крупным планом, повторы и все виды статистики и комментарии? Массовые СМС рассылки могут обеспечить большое количество бонусного контента.

Команды маркетологов уже прознали эту новую привычку, и, в значительной степени, они стараются охватить всех спортивных фанатов и их смартфоны. К счастью, есть много способов проявить творческий подход в плане получения поклонников, которые интересуются игрой и командой в целом, а также использовать в своих интересах тот факт, что фанаты уже активно используют свои устройства.

Хорошие новости заключаются в том, что как только разойдётся слух о том, что ваше мероприятие приветствует мобильные телефоны и предоставляет занимательный и интересный контент, как, например, тексты и акции, действующие во время игры, у вас сразу же появится больше посетителей.

Попробуйте некоторые из этих стратегий для эффективного маркетинга:

  • Даты проведения игр. Рассылка СМС сообщений может напомнить поклонникам важную информацию о том, как и когда билеты поступят в продажу, а также о датах игр. Ваши абоненты могут получать необходимую текстовую информацию в начале сезона, когда график будет сформирован. Это позволит вашим фанатам получить возможность отметить домашние игры в своем календаре, и рассмотреть варианты выездных игр. Текстовые уведомления также могут быть отправлены за несколько дней до каждой игры в качестве напоминания. "Мы играем дома в эту пятницу - вы купили билеты? Нажмите здесь, чтобы убедиться, что у вас есть место".
  • Информация о билетах. После того как вы уточнили даты, вы переходите к следующему вопросу: когда и как вы можете купить билеты? Текстовые уведомления могут быть использованы, когда билеты поступают в продажу в течение сезона, либо перед отдельными играми, либо для демонстрации возможности приобрести абонементы. СМС предложение может включать в себя скидку, которая должна побудить людей покупать билеты заранее. Ссылка может отправлять напрямую на сайт команды или любой другой предпочтительный сайт для покупки билетов. Университет штата Мичиган, например, теперь посылает текстовые оповещения для покупки спортивных билетов.
  • Особенные события. Если команда делает что-то интересное перед игрой, те, кто следит за командой с помощью текстовых сообщений, могут быть заинтересованы в получении такой информации, особенно если это что-то, что не каждый может узнать. Это может быть что-то незначительное, как, например, "приходите пораньше, чтобы понаблюдать за разминкой команды" или, может быть, что-то более заманчивое, например, "приходите раньше для быстрой, созданной специально для VIP-фанатов встречи-приветствия и автограф-сессии перед разминкой." Это может быть идеальной приманкой для вступления в "круг осведомленных VIP болельщиков" и отличным способом привлечь больше подписчиков.
  • Секретная информация. Некоторые болельщики будут сходить с ума, если у них появится возможность встретить любимого игрока. Таким образом, сообщение, которое говорит им, где лучшее место для ожидания команды во время их похода в раздевалку после игры, может полностью окупить цену билета. Команда также может назначить одного или двух игроков, которые будут ответственны за СМС общение с фанатами текст – только те, кто следит за жизнью команды через СМС, будут знать об этом. "Вы хотите увидеть ____ крупным планом? Будьте около 10:30 у выхода А".
  • Текущий счет. Если вы на игре, то вы будете знать, что происходит. Но если вы не в состоянии присутствовать, вы будете умирать, желая узнать, что происходит, особенно если это важная игра. Таким образом, отправка текстовых сообщений от лица команды позволит регулярно посылать подписчикам информацию о счете. Это может вашим абонентам прочувствовать ход игры: разве они только хотят знать окончательный счет? Они хотят обновлений в конце каждого периода? В режиме реального времени получать информацию, при изменении счета? Получать информацию о результатах других игр этой же лиги, которые проходят одновременно? (Прекрасная идея, чтобы следить за командой). Супер болельщики не будут возражать, но люди, которые работают или имеют только ограниченное количество трафика, могут предпочесть такие уведомления.
  • Плюсы во время игры. Вы можете использовать текстовые сообщения, чтобы предупредить людей о ставках или пригласить их к участию в опросе, где необходимо голосовать. Или предупредить их о других интересных вещах, таких как другие социальные сервисы. Например, Events Center в Айове имеет интересную Tumblr страницу – место обмена фотографиями.

Для получения дополнительной информации о настройке массовой рассылки смс для ваших болельщиков, зарегистрируйтесь на нашем сайте smsintel.ru

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru