• Регистрация
    Филиал:
31 Октября 2016

Почему Вы должны выходить за рамки электронной почты и использовать массовую СМС-рассылку

Благодаря увеличению владельцев смартфонов, маркетинг через электронную почту был на подъеме в последние годы. В частности, в докладах, опубликованных Epsilon демонстрируется устойчивый рост использования электронных сообщений, рост приближается к 34% в некоторых отраслях промышленности. Тем не менее, количество таких сообщение выросло, а переходы по ссылкам из этих сообщений заметно снизились. Кроме того, отклик через электронную почту происходит медленно, одно из четырех писем открывается в течение первого часа после отправки. Основываясь на этих фактах, становится ясно, что в одиночку электронная почта уже не может справиться с поставленными задачами. Компании должны использовать СМС-рассылки, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

Преимущества СМС-сообщений


Электронная почта по-прежнему может быть ценным инструментом для маркетологов, так что нет необходимости отказываться от нее полностью. Тем не менее, СМС-рассылки предлагают несколько преимуществ по сравнению с электронной почтой, которые являются ценным дополнением к маркетинговой стратегии бренда. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:

  • Более высокая скорость. СМС-сообщения имеют гораздо более высокую скорость, чем электронная почта. В то время как только одна треть сообщений электронной почты открывается, 98% СМС-сообщений уже будут открыты.
  • Более быстрые ответы. 91% потребителей всегда держат свои смартфоны в пределах досягаемости, и большинство из них будет получать звуковое уведомление при получении текстового сообщения. В результате, текстовые сообщения, как правило, открываются почти сразу. На самом деле, по словам MarketingSherpa, менее 24% от электронной почты открывается в течение первого часа после приема. С помощью СМС-сообщений 98% сообщений будут открыты в течение трех минут с момента получения, что позволяет установить контакт с вашей целевой аудиторией почти мгновенно.
  • Предпочтения клиентов. Клиенты до 30 лет, как правило, предпочитают текстовые сообщения на электронную почту, когда дело доходит до маркетинга. По их мнению, электронная почта является заменителем обычной почты, в то время как текстовые сообщения более подходит для важного, непосредственного общения. Согласно Millennial Marketing СМС-сообщения являются более предпочитаемым каналом связи.
  • Более подходит для мобильных телефонов. СМС-сообщения были созданы для мобильных телефонов. Электронная почта, с другой стороны, была первоначально разработана для компьютерного монитора. Когда потребители пытаются просматривать свои сообщения электронной почты на мобильном телефоне, они могут быть разочарованы. Поскольку все больше людей в настоящее время используют смартфоны вместо настольных компьютеров, чтобы получить доступ к Интернету, настало время для маркетологов сосредоточиться на СМС.
  • Четкость. Сообщения электронной почты не имеют ограничения по количеству символов, следовательно, очень легко увлечься и написать больше, чем нужно. СМС-сообщения, с другой стороны, требуют от маркетологов, ясно выражаться в рамках 70 символов или менее. Эти сообщения являются гораздо более удобным для чтения для потребителей.
  • Меньше спама. Многие потребители получают значительное количество спама по электронной почте каждый день. Тем не менее, СМС-спам встречается гораздо реже. В результате, ваши сообщения имеют меньше шансов потеряться в море нежелательного общения.


СМС-сообщения по сравнению с мобильными приложениями


Для некоторых брендов мобильные приложения являются лучшей альтернативой электронной почте. Тем не менее, не каждый бренд может извлечь выгоду из мобильного приложения. Если ваше приложение не подходит для постоянного, повторного использования, большинство потребителей не будет им пользоваться. Если продукты и услуги вашего бренда не совместимы с этим типом мобильного приложения, СМС-маркетинг является лучшим выбором.

Массовая смс-рассылка с помощью SMSintel.ru


С таким большим количеством преимуществ, ваша компания не может позволить себе игнорировать потенциал массовых смс-рассылок. Программное обеспечение обмена текстовыми сообщениями SMSintel.ru позволяет вам охватить большое количество потребителей мгновенно и с минимальными усилиями. После получения разрешения от ваших целевых потребителей, вы можете просто добавить их в свой список контактов и отправлять им сообщения одним нажатием кнопки. Вы даже можете организовать контакты на меньшие списки для целевых и/или персонализированных коммуникаций. Вы сможете привлечь вашу целевую аудиторию еще эффективнее. Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы начать работу!

 

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно