• Регистрация
    Филиал:
14 Октября 2015

Маркетинг в социальных сетях в 2015 году: Какие изменения?

Если бы Гераклит (греческий философ, который сказал: «Все изменяется, и ничто не стоит на месте») был здесь и видел состояние социальных сетей сегодня, он, возможно, рассмеялся бы и сказал: "Я же вам говорил!» Маркетинг социальных сетей находится в постоянном движении, потому что предпочтения клиентов все время меняются. Компании не могут позволить себе почивать на лаврах, основываясь на прошлых заслугах, и они должны постоянно развивать свои стратегии в социальных сервисах. За текущий год произошли некоторые изменения, технологические и поведенческие, что в свою очередь послужило рождению новых тенденций в социальных сетях. Невозможно быть в курсе всех из них. Но мы определили некоторые важные направления, и мы рады поделиться ими с вами.

Цена и спрос на рекламу Facebook значительно увеличились

1.2.jpg

Средний охват публикаций на Facebook значительно снижается, в результате чего возникают проблемы у владельцев бизнеса, которые используют Facebook для продажи своей продукции или услуги. Появление этой проблемы можно отнести к спорной функции фильтрации новостных каналов на Facebook.

Компании, которые используют Facebook для торговли, начали жаловаться, что они тратят много времени и денег (например, при покупке рекламы), чтобы побудить людей поставить "лайк" их постам, но фильтрация портит всё это дело.

С другой стороны, компаниям, которые действительно хотят, чтобы люди видели их контент, в любом случае придётся покупать рекламу. Поскольку спрос на объявления увеличивается, Facebook увеличивает стоимость каждого объявления. Например, в 1 квартале 2014 года, цена объявления на Facebook на 10% больше, чем стоимость объявления в 4-м квартале 2013 года. Это также означает, что вы должны быть очень осторожными по поводу того, что вы размещаете у себя на стене. Вы должны подбирать слова, писать экономно и помнить о стиле. В то время как это может снизить вашу оперативность, но это может помочь вам обойти фильтрацию.

Новая модель рекламы в Twitter становится более популярной

1.3.jpg

Раньше люди, которые покупали рекламу в Twitter, делали это по модели цена-взаимодействие, которая означала, что они должны были платить за продвижение твитов только тогда, когда люди общались к твиту через клики, ре-твиты, ответы или добавление в избранное. Twitter обновил эту модель, запустив рекламную модель на объективной основе. Теперь вы можете выбирать между различными целями кампании и платить соответственно им.

В результате, предприятия в настоящее время имеют больше возможностей и выбор в проектировании рекламных и маркетинговых кампаний в Twitter. Это особым образом привлекательно для малого бизнеса, который нуждается в соотношении цены и качества, чтобы увидеть результаты, а не просто клики или ретвиты.

Разработчики Twitter также переписали алгоритм поисковой системы. Теперь пользователи могут совершать поиск через все твиты, когда-либо размещенные в Twitter. Это означает, что вы должны лучше структурировать ваши твиты. Добавление ссылок, хэш-тегов, ключевых слов и изображений в ваши твиты будет размещать их выше в результатах поиска.

Автор: Mark Scott

Источник: AhrefsBlog

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно