• Регистрация
    Филиал:
18 Сентября 2015

Как выиграть с помощью SMS-маркетинга

Знаете ли вы, что многие спортивные команды используют SMS-маркетинг, чтобы удерживать своих фанатов? Подумайте об этом. Индустрия спортивного маркетинга довольно конкурентоспособна. Проблема состоит не только в том, чтобы конкурировать с другими интересными командами, но вы также подвержены таким независящим от вас обстоятельствам, которые могут помешать игре, как суровые погодные условия или изменения в последние минуты.

Как менеджеры спортивного маркетинга общаются со своими фанатами? Всё просто – SMS-маркетинг. Есть три обязательных пункта, которыми вы должны воспользоваться, чтобы быть успешными:

1. Отправка сообщений, чтобы выиграть конкурсы является отличным способом быстро расширить список участников.

Проще говоря, стимулируйте людей. Используйте потрясающие призы и предложения, которые будут поощрять фанатов к действиям.

2. При проведении SMS-конкурсов, убедитесь, что приз является действительно привлекательным.

Для больших SMS-конкурсов, предлагайте что-то ценное. Бесплатные газированные напитки хороши в качестве стимула, но для SMS-конкурса, выберите что-то более привлекательное для масс.

3. Воспользуйтесь методом массового продвижения, чтобы объявить о вашем SMS-конкурсе.

Прорекламируйте ваш SMS-конкурс с помощью спортивной команды на JumboTron (табло на спортивном стадионе – прим. ред.). Чем ярче представление, тем выше скорость участия.

В то время как некоторые из идей SMS-маркетинга весьма распространены, некоторые из них позволят вам мыслить за гранью обычного. Это полностью нормально, до тех пор, пока вы все еще получаете отдачу от своих инвестиций и усилий.

Например, вы можете подключить местные радиостанции для запуска эксклюзивного SMS-конкурса. Это позволит вам сделать всех слушателей радиостанции чувствовать себя как VIP персоны, и призовет их присоединиться к вашему маркетинговому SMS-списку.

Что делает SMS-маркетинг на голову выше остальных, с точки зрения методов массового маркетинга? Вы просто не можете поспорить с уровнем охвата и увлечения. Согласно исследовательскому центру Pew, около 99% всех текстовых сообщений открываются. Что это значит для вас? Это означает, что почти все получатели будут ознакомлены с вашим брендом. Хотя покупка товара или пользование предложением никогда не гарантированы, вы можете, по крайней мере, быть уверены, что ваше сообщение достигнет глаза потребителя.

В следующей статье мы рассмотрим SMS-кампании, которые позволят увеличить количество фанатов на ваших спортивных мероприятиях в виде инфографики. Не пропустите!

Автор: Matt Baglia

Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно