• Регистрация
    Филиал:
6 Мая 2016

Как создать продающую смс-рассылку?

Легко высылать вашим мобильным абонентам скидку или предложение, чтобы они сделали покупку в вашем магазине. Тем не менее, для создания идеального текстового сообщения требуется что-то большее; тут нужны правильные слова, которые будут мотивировать людей к действию. Возможно, у вас всего только 70 символов текста, чтобы заставить вашу аудиторию действовать, но с верным планированием вы можете создать взрывное текстовое сообщение для подписчиков вашей SMS кампании для достижения своих маркетинговых целей.

Изучите, чего хотят ваши клиенты

2.jpg

Прежде чем разрабатывать свое сообщение, вам сначала нужно знать, чего хотят ваши клиенты. Чем больше у вас информации о ваших клиентах, тем лучше будет ваша маркетинговая SMS кампания. Исследование рынка и ваш анализ могут сообщить вам бесценную информацию о моделях поведения и желаниях ваших клиентов. Используйте имеющиеся данные, для того чтобы адаптировать свои сообщения для конкретной аудитории.

Захватите их внимание

Взрывное текстовое сообщение захватит внимание ваших абонентов. Помочь в этом могут привнесение творчества и юмора или использование таких слов, как «предложение на ограниченное время», «договор», и «бесплатно». Вы также можете писать слова прописными буквами для большего эффекта.

Избегайте чрезмерного употребления языка СМС

Может быть заманчиво использовать аббревиатуры и специальный язык СМС, для того чтобы не превысить лимит в 70 символов. Тем не менее, в конечном итоге это может больше навредить, чем помочь. Некоторые из ваших абонентов могут не понять сокращений, что может привести к путанице. Некоторые сокращения вполне можно использовать безбоязненно, например, широко признанные сокращения для названий улиц или городов. Но важно избегать сокращений, которые могут сбивать с толку и показаться непрофессиональными.

Фокусируйтесь на одном сообщении

3.jpg

Один из способов быстро снизить эффективность ваших SMS рассылок – пытаться сделать слишком много в одном сообщении. Красота этого маркетингового канала заключается в том, что вы можете отправить несколько сообщений в течение определенного периода времени (хотя желательно ограничить его примерно до 2-4 в месяц). Таким образом, сосредоточьтесь на одной теме на сообщение и выразите идею ярко, точно и кратко. Если вы рекламируете новый товар и хотите разослать общий купон, создайте два разных сообщения. Вы можете совместить предложение и объявление, но только если оба связаны между собой. Например, вы можете отправить сообщение, которое предлагает скидку на новый товар в рамках празднования его выхода.

Подписывайте своё сообщение

Когда вы посылаете ваше сообщение, оставьте место для подписи. Возможно, это покажется вам очевидным, но, тем не менее, многие предприятия забывают об этом. В отличие от других маркетинговых каналов, здесь никак нельзя понять, что сообщение приходит от вашего бизнеса. Ваши клиенты не узнают, кто послал им сообщение, что делает его совершенно неэффективным.

Включите настойчивый призыв к действию

4.jpg

Для того чтобы подействовать, ваши сообщения должны включать в себя призыв к действию. Ваш ПкД может стимулировать абонентов совершить покупку онлайн, прийти в магазин, нажать на ссылку, написать ответное сообщение или предпринять другие действия. Лучше всего использовать слова-действия в вашем ПкД и передавать ощущение срочности, чтобы вынудить абонентов сделать следующий шаг.

Оставьте возможность для отписки

SMS маркетинг является услугой, подключаемой с согласия клиента, что также означает необходимость предоставления простого способа отключить её. Можно просто указать на эту возможность в сообщении, написав «пройдите по ссылке, чтобы отписаться» или что-то вроде того. Если вы регулярно отправляете СМС, вам не нужно включать это в каждое сообщение. Тем не менее, важно периодически отправлять такое напоминание, чтобы у ваших абонентов была возможность отказаться.

Правила написания взрывного сообщения подписчикам вашей SMS кампании просты: знайте, чего они хотят, пишите кратко и ясно, захватывайте их внимание, подписывайте свое имя, включайте призыв к действию и периодически давайте им знать, как отписаться. Ваш подбор слов также важен для того, чтобы передать верный посыл, сохранить имидж вашего бренда, выглядеть профессионально и не сбить ваших клиентов с толку

Возврат к блогу


0
КАРИНА
Новые поступления кол-ии весна-лето. Ждём Вас.
Имя Цитировать 0
0
admin
Карина, не думаю, что это хороший текст: нет мотивации в тексте, нет подписи, призыва к действию. Хотите, мы Вам составим текст, который будет учитывать советы, описанные выше? Если пожелаете, то напишите нам на office@smsintel.ru.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно