• Регистрация
    Филиал:
8 Апреля 2016

Как повысить уровень личностного присутствия в сфере мобильного маркетинга

Содержание ваших текстовых сообщений играет ключевую роль в формировании успешного мобильного маркетинга. Если ваши клиенты получают то, что, скорее всего, направлено на тысячи других людей, есть шанс, что они могут проигнорировать такие сообщения. С другой стороны, если сообщения отправляются с учетом их потребностей, потребители будут более склонны к проявлению интереса. Поэтому, чтобы повысить успешность вашей маркетинговой СМС-кампании, вам необходимо убедиться, что вы настроили и персонифицировали содержимое ваших сообщений.

Познакомьтесь со своими клиентами

3.jpg

Прежде чем вы сможете подбирать сообщения под ваших клиентов, сначала необходимо ознакомиться со своей клиентской базой. Самый простой способ сделать это - отслеживать их взаимодействие с вашей компанией по различным каналам. Совместите ваши коммуникационные и маркетинговые усилия, включая электронную почту, социальные сервисы, прямую почтовую рассылку, а также акции, которые проводятся в магазине, которые помогут вам узнать больше о своих клиентах. Отслеживание данных таким образом, может помочь вам лучше понять предпочтения клиентов и организовать усилия в рамках целевого маркетинга, чтобы привлечь больше внимание со стороны клиентов.

Разделите покупателей на группы

После того как вы узнали более подробную информацию о ваших клиентах, необходимо разделить список ваших клиентов на группы. Таким образом, вы можете отправлять тематические сообщения разным целевым группам. Например, вы можете распространять специальные предложения для тех, кто давно не посещал ваш магазин, чтобы заставить их вернуться.

Использование легко настраиваемых шаблонов

При отправке сообщения необходимо обращаться к клиенту лично. Обращаясь к своим мобильным клиентам таким образом, у вас появится возможность сделать ваши сообщения более ориентированными на потребителя и личными. Помните, что очень важно сэкономить место в своем сообщении для имени клиента - в том числе имен, которые могут иметь большое количество символов - так что вам может понадобиться редактирование вашего сообщения, чтобы быть сделать его еще короче.

Предоставляйте рекомендации

2.jpg

Вы также можете использовать услуги обмена текстовыми сообщениями для того, чтобы обеспечить ваших клиентов персонализированными рекомендациями. За основу может быть взята история покупок и заказов, или вы можете проявить творческие способности и отправить вашим клиентам специальные ключевые фразы-советы о том, что купить. Это очень хорошо работает в ситуациях, когда клиенту может понадобиться помощь при выборе определенного продукта: автомобиль, электронное устройство или бытовая техника.

Следите за деятельностью ваших покупателей

Ваш СМС маркетинговый план не должен базироваться на тех, кто сделал покупку лишь один раз. Лучшими клиентами, на которых можно строить бизнес являются те, кто уже совершал у вас покупки, согласно Forbes. Таким образом, важно использовать грамотно составленный список потребителей, чтобы следить за ними

Например, вы можете отправить сообщение о том, что вы соскучились по кому-то из клиентов, если они не посещали вас некоторое время. Кроме того, вы можете отправить им сообщения, включающие информацию о последних поступлениях, возможностях доставки и т.д. Текстовые сообщения могут быть также использованы для обратной связи или отправке небольших опросов с целью убедиться, что потребности потребителей были удовлетворены. Если вы захотите сделать опрос или получить обратную связь, то вам могут понадобиться такие дежурные фразы как: "Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов о своей недавней покупке" или "Спасибо за регистрацию в акции! Пожалуйста, расскажите нам о себе ".

Создание программы лояльности и возможность получения VIP-статуса

При создании групп вашего списка абонентов, вы также должны иметь специальные группы, состоящие из постоянных клиентов, которые часто делают покупки у вас. Людям нравится получать вознаграждение по программе лояльности, а также целевые предложения увеличивают вероятность того, что они будут продолжать быть вашими клиентами. При создании таких групп наделите их возможностью получать специальные и личные предложения. По данным Mobile Marketer, ваши клиенты ожидают получить вознаграждение за преданность вашему бизнесу. Кроме того, они по достоинству оценят такие предложения и, скорее всего, воспользуются ими.

Не так много усилий требуется, чтобы настроить вашу маркетинговую СМС-кампанию, которая способна гарантировать, что вы получите все потенциальные выгоды и сохраните ваших клиентов. Есть много способов для создания персонализированных сообщений. Если вы готовы увидеть, как обмен текстовыми сообщениями может помочь вам, попробуйте SMSintel.ru прямо сейчас!

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно