Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
15 апреля 2016

Как обратиться к своей целевой аудитории с помощью смс-рассылок

Нет никакой необходимости отрицать популярность текстовых сообщений. Миллиарды сообщений отправляются каждый год. Но существует мнение, что среди определенных групп людей обмен текстовыми сообщениями более, а среди других менее популярен. Исследования показывают, что существуют значительные демографические различия в использовании текстовых сообщений. Молодые люди, например, склонны использовать такой вид общения с друзьями больше, чем другие члены их семей. Мужчины предпочитают более короткие сообщения, в то время как женщины любят получать детализированные послания. Пожилые люди в основном используют текстовые сообщения для связи с семьей. Это все очень важно - и зависит от вашей аудитории.

Обратитесь к Вашей целевой аудитории

2.jpg

Психологическое исследование показало, что большинство текстовых сообщений отправляются людьми, которые являются экстравертами. Если ваша аудитория состоит из молодых людей, использование таких слов, как "друг" привлечет внимание пользователей, в то время как использование такого слова как "семья" будет более привлекательным для возрастной аудитории. Такие важные выводы, касающихся использования СМС при общении с различными группами людей, могут помочь продвигать более эффективные смс-маркетинговые кампании.

Понимайте свою целевую аудиторию

Понимание целевой аудитории имеет важное значение, если вы хотите получить максимальную выгоду от ваших смс-кампаний. Исследование, которое было сосредоточено на использовании текстовых сообщений для мотивации людей к соблюдению диеты, показало, что СМС напоминания помогали пользователям быть более успешными в потере веса. Это исследование является показателем того, что смс-сообщения могут иметь влияние, если они соответствуют желаниям потребителей.

Для бизнеса понимание своей целевой аудитории может позволить узнать желания потребителей, их потребности и надежды. Вооружившись данной информацией, вы сможете использовать смс-сообщения в разных группах потребителей.

Правильный ли язык вы используете в сообщениях?

2.jpg

Язык невероятно важен, когда речь идет о текстовых сообщениях. Некоторые люди не возражают против того, чтобы использовать смс-язык, хотя другие считают его сложным для понимания. Есть те, кто считает, что люди, которые используют смс-язык менее добросовестны, чем те, кто пишет сообщения в полном объеме. С другой стороны, молодые люди предпочитают именно такие сообщения, как говорится в исследовании, изучающем смс-маркетинг. Обнаружив, какой тип общения предпочитает ваша целевая аудитория, получение ваших смс-сообщений будет более значимым событием для потребителя.

Смс-кампании в рамках определенной группы

Использование целевых кампаний является отличным способом, чтобы увеличить реакции на ваши сообщения. Например, вы можете разделить ваш список получателей смс по половому признаку, а затем более короткие сообщения отправить мужчинам, а более детальные женщинам, а содержание данных сообщений сделать одинаковым. Как мы уже знаем из исследования, чем больше сжато сообщение, тем оно больше заинтересует мужчин, а чем информативнее, тем оно больше понравится женщинам. Ввод таких разделений будет способствовать увеличению числа активных потребителей.

Выше приведены лишь несколько исследований из многих маркетинговых, подтверждающие, что к каждой аудитории необходим свой подход. Таким образом, тем лучше вы понимаете целевую аудиторию тем более эффективными будут ваши смс-рассылки. 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru