Филиал: Москва
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
25 ноября 2015

Как бренды финансируют контент-маркетинг? Примеры, цифры

У писателя Митча Эльбома существует присказка, в ней он утверждает, что "Ничто не преследует нас так, как вещи, о которых мы не говорим".

Что же тогда происходит с тем, во что мы не инвестируем? Я бы мог утверждать, что наша решительность (или нерешительность) выделять средства на определенные продукты или услуги может оставить в нас чувство столь же страждущее - особенно, когда это относится к успеху нашего бизнеса.

К сожалению, определить, как и где тратить средства, может быть сложно. Большие вливания средств в одной области приведут к тому, что другие сферы будут страдать. Недостаточное финансирование в другой области – и все усилия окажутся напрасными.

Куда бренды вкладывают свои средства? Почему с 2015 года все сфокусированы именно на контент-маркетинге?

Здесь представлены некоторые ошеломляющие статистические факты о важности контента в сфере маркетинга за 2015 год:

· В целом $ 118 400 000 000 будет потрачено на контент-маркетинг в 2015 году.

· 27 000 000 фрагментами контент-информации делятся каждый день.

· Более 77% специалистов, занятых в сфере маркетинга, увеличивают производство контента в 2015 году.

· Маркетологи инвестируют более 25% своего дохода в контент-маркетинг.

· 9 из 10 организаций используют контент-маркетинг.

Как крупные бренды осуществляют финансирование контент-маркетинга?

Если вы считаете, что контент-маркетинг не является важным, изучите информацию от самых крупных брендов и оцените то, как они относятся к такому виду маркетинга.

· Компания Coca-Cola на данный момент тратит больше средств на создание контента, нежели на рекламу по ТВ

2.jpg

· Red Bull нанимает 135 человек для работы в сфере контент-маркетинга и в информационной сфере

3.jpg

· 20 специалистов в сфере маркетинга и дизайна каждый день создают новый контент для Nestle

4.jpg

Для наглядности в следующей статье мы представим вашему вниманию инфографику от Express Writers. Инфографика построена на советах от контент-экспертов компании Red Bull и создана, чтобы полностью проинформировать вас и помочь сделать осознанный выбор в том, куда вы вкладываете деньги.

Автор: Carly Stec

Источник: Hubspot

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru