• Регистрация
    Филиал:
7 Декабря 2015

Будущее Inbound-маркетинга: что будет успешно развиваться в 2016?

Погодите-ка, 2015 уже почти закончился? Я не могу поверить, что зимние месяцы уже с нами и дневной свет медленно уходит. Что же нас ждёт в следующем году? Маркетинг резко изменился за последние пару лет, и он будет продолжать развиваться, поскольку покупательские привычки изменяются и в наших руках появляются новые технологии. Итак, как деятели рынка могут преуспеть в 2016 году? Вот некоторые тенденции, которые я начну применять со своими клиентами, в мире маркетинга в 2016 году.

Мобильные

Поскольку год за годом выбор всё чаще падает на смартфоны, ожидается, что в 2016 году у 2 миллиардов пользователей по всему миру будет именно такое устройство Честно говоря, раньше я не особо обращал внимание на эту тенденцию, ведь в мире маркетинга уже давно это предсказывают. Сегодня Google негативно оценивает ваш ​​сайт, если он не оптимизирован для мобильных устройств, что может в большой степени зависеть от вашего маркетинга. 

1.PNG

К этой тенденции меня привлёк тот факт, что как-то я поймал себя на приобретении товаров просто со своего телефона. Мобильная тенденция не шутка, и в 2016 году она может выйти на передовую. Как живой представитель поколения 2000-х могу сказать, что, вероятно, я слишком много времени провожу в своём телефоне, но также я осознал, что просто таков мир, в котором мы сейчас живем. Выгуливаю я свою собаку или стою в очереди в магазине, я обычно в телефоне – либо читаю, либо изучаю, либо делаю что-то, что, скорее всего, повлияет на мои решения о покупке.
Не верите, так прочитайте эту статью о растущем использовании поискового приложения Google

Больше поисковиков

Mark-Zuckerberg.jpg

Если вы еще не слышали, Марк Цукерберг и его команда Facebook работают над созданием поисковой системы. Это интригует меня больше, чем что-либо, но, раз уж поиск становится огромным аспектом маркетинга, г-н Цукерберг просто хочет получить выгоду с этого. Можно ли его винить в этом? Он создал самую популярную на сегодняшний день социальную сеть и теперь намерен составить конкуренцию Google. Возможно, он не сможет превзойти ту силу, какой Google обладает сегодня, но почему бы ему не попробовать.

Ужесточение конкуренции

Революция Inbound-маркетинга реальна! Inbound-2015 продолжает расти с каждым годом, и всё больше компаний осваивают лучшие практики Inbound-маркетинга. Что это значит? Эта конкурентная борьба за ключевые слова, рейтинг страницы и т.д. ... станет только сложнее. Появление блогов всё большего количества компаний означает всё больше индексированных страниц по ключевым словам, что приведет к ключевым словам с более высоким уровнем сложности. Как это влияет на вас? Это значит, что деятелям рынка нужно быть умнее при создании контента. Не то, чтобы когда-то было действительно популярным просто размещать контент на веб-сайте ради факта размещения, но более продуманный уникальный контент станет более ценным, чем что-либо ещё. Я работаю с клиентом, чтобы расширить область специализации наших блогов, и это окупится уже в 2015 году, но, скорее всего, заиграет в полную силу в 2016 году.

Видео, виртуальная реальность и интерактивный контент

2.5.jpg

Использование видео стремительно растёт, посмотрите на некоторые тенденции, описанные в Marketing Tech Blog:

  • 52% специалистов по маркетингу во всем мире называют видео-контент с лучшим показателем окупаемости.
  • 93% деятелей рынка используют видео для интернет-маркетинга, продаж или общения.
  • Использование слова "Видео" в теме электронного письма повышает уровень просмотра на 19%, уровень переходов по ссылке – на 65% и снижает число отписывающихся на 26%.
  • B2B и B2C маркетологи по всему миру говорят, что видео – в тройке самых эффективных тактик маркетинга в социальных сетях.
Вы видели сайт Airbnb? На их домашней странице располагаются видео всевозможных мест по всему миру, где можно остановиться. 
2.png

Видео становится таким важным средством, что его часто используют без кнопок «начать» или «остановить». Мы, поколение 2000-х, любим стимуляцию, мы хотели бы получать информацию как можно быстрее. Мы скорее посмотрим двухминутное видео, чем будем качать и читать аналитические доклады (уверен, что большинство представителей поколения 2000-х даже не знают, что такое аналитический доклад и для чего они нужны). 
2.png
Многие предсказывают выход за рамки простого видео и использование интерактивного контента и, вполне вероятно, виртуальной реальности. Как здорово изучать бренд со всех сторон, поворачивать его на 360 градусов; открывающиеся возможности тут почти безграничны. 

Итак, пока 2015 год потихоньку подходит к концу, а вы, возможно, размышляете о 2016, не забывайте об этих вещах. Мы, деятели рынка, должны приспосабливаться к этому постоянно меняющемуся миру быстрее, чем кто-либо. 


Автор: Matt Farber
Источник: Business2community

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно