• Регистрация
    Филиал:
23 Июля 2015

7 советов по использованию Instagram в бизнесе

Instagram - это социальная сеть на основе изображений, которая доступна для смартфонов iPhone и Android, объединяет более 100 миллионов пользователей. Достаточно много известных брендов зарегистрированы в данной сети: Starbucks, NASA, MTV, и NBC News – самые успешные пользователи сети Instagram.

Instagram - быстро растущее сообщество обмена фотографиями, данная социальная сеть может сделать Ваш бизнес более заметным, повысить узнаваемость бренда и создать спрос на ваши продукты и услуги. Более чем 100 миллионов пользователей, компаний все чаще обращаются к Instagram, чтобы завоевать потребителей и разрекламировать свои бренды.

Команда разработчиков Instagram разработали проект Tumblr - Instagram для бизнеса. В ней вы найдете лучшие практики для предприятий, продвижение новых услуг, представляющих интерес для брендов (как новые фото карты), и список советов о том, как заработать себе Insta-успех.

1. Покажите товар лицом
Используйте возможности мобильной витрины с помощью Instagram, чтобы продемонстрировать коллекцию своих товаров. Выкладывайте снимки новых продуктов для того, чтобы их заметили, или сделайте акцент на определенном товаре или услуге. Фотографии привлекают пользователей, а общение в комментариях увлекают их. Если ваш малый бизнес относится к сфере услуг, то выставьте напоказ материалы и оборудование, которые необходимы для оказания услуг, которые вы предоставляете. Например, показать свои фирменные элементы тренировочного процесса, если фитнес - это ваша сфера, или продемонстрировать самые впечатляющие линзы, если вы фотограф.

2. Представьте своих сотрудников
Демонстрация своим подписчикам людей, развивающих ваш бизнес, очеловечивает Ваш бренд. Уделите внимание своим сотрудникам в Instagram, и используйте комментарии, чтобы немного рассказать о них. Реализуйте идею демонстрации сотрудников разных отделов вашей компании, чтобы придать человеческое лицо вашей марке.

3. Расширяйте аудиторию

Instagram к другим социальным сетям и используйте соответствующие хэштеги (#названиевашегобренда), чтобы облегчить поиск вашего аккаунта.

4. Покажите, на что способны ваши товары
Используйте Instagram, чтобы увеличить спрос, показывая клиентам новые или усовершенствованные способы использования вашей продукции. Привлекайте подписчиков путем добавления пользовательского контента. Призовите их публиковать снимки, демонстрирующие творческое использование ваших продуктов. Если ваш бизнес занимается оказанием какой-либо услуги, продемонстрируйте эффект от использования ваших услуг, что было «до» и что стало «после». Такие методы эффективны для сферы озеленения, дизайна интерьера, фитнеса, макияжа или кузовного ремонта автомобилей.

5. Взаимодействуйте с пользователями

Задавайте вопросы к фотографиям, на которых вас отметили, и отвечайте на комментарии. Вы также можете организовать местные Instagram мит-апы!

6. Поддерживайте заинтересованность

Сохранение заинтересованности клиентов является неотъемлемой частью эффективной маркетинговой кампании. Поощряйте ваших верных подписчиков, позволяя им быть первыми, кто узнает о новых продуктах, услугах или событиях. Разместите фото-тизер, чтобы удовлетворить любопытство, но не раскрывайте всех секретов о новых релизах, открытиях офисов или магазинов. Эти эксклюзивные превью заставляют ваших Instagram подписчиков чувствовать себя особенными, а это, в свою очередь, заставит их возвращаться к вашему профилю снова и снова для получения всё большей информации.

7. Покажите, как что устроено
Клиенты имеют естественное любопытство в вопросах, откуда продукция родом, и вы можете использовать Instagram, чтобы показать происхождение их любимых продуктов. Размещайте фотографии обо всем производственном процессе, от планирования до поставки.


Автор: Vishal Pindoriya

Источник: Sendible

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно