• Регистрация
    Филиал:
31 Августа 2015

6 психологических принципов, необходимых для увеличения продаж и влияния на клиентов (часть 2)

Симпатия

Принцип симпатии гласит, что вероятность положительного ответа на просьбу гораздо выше, если мы чувствуем эмоциональную связь с человеком, выражающим эту просьбу. Поэтому девушка, предлагающая бесплатно попробовать сосиски в Costco, всегда вызывает приятную улыбку.

Также именно поэтому брэнды нанимают знаменитостей для рекламы их продуктов, чтобы, например, люди перенесли свою любовь к Роджеру Федереру на часы, которые он рекламирует.

Существует множество способов заставить этот принцип работать на ваш магазин:

Рассказать о себе

Поскольку я являюсь представителем прямого маркетинга, я обычно не занимаюсь брендингом. Но где брендинг определённо необходим, так это во включении принципа симпатии.

Каждый элемент вашего магазина: цвета, шрифты, стили фотографий, реклама – всё создаёт индивидуальность вашего брэнда, а ваша цель – создать индивидуальность цепляющую, способную вызвать симпатию клиентов. Что-то живое, энергичное и деятельное, если ваша цель – деловой рынок, что-то тёплое, озорное и игривое, если вы продаёте товары для детей, что-то, связанное с природой-матерью, – для натуральных продуктов.

Многие магазины создают что-то наподобие страницы «О нас», что, по сути, является чистой воды описанием индивидуальности брэнда. Вот, например, компания Hiut Denim Co:


И ещё ювелирный дизайнер Elva Fields:


Это прекрасный способ рассказать свою историю и вызвать симпатию людей.

Используйте моделей, с которыми люди смогут отождествлять себя

Если вы продаёте одежду, ювелирные изделия или различные аксессуары, простой способ создать связь с вашими клиентами – показать ваши товары на людях, с которыми они смогут себя отождествлять и которые и вызовут их симпатию. Это не значит, что вам нужно нанимать русских супермоделей. Лучше всего, если ваши модели будут похожими на ваших клиентов. Это может быть также нестандартно и круто, как, например, у So Worth Loving:


Повседневно и спортивно, как у Title Nine:


Или опрятно и сдержанно, как у Southern Marsh:


Рекомендации общественности

Вероятность покупки увеличивается, если товар рекомендует кто-то, кого люди знают и кому доверяют. Поэтому обязательно поместите на страницы товаров ссылки на Twitter, Facebook, Pinterest и Google+, чтобы ваши покупатели могли рассказать своим друзьям о замечательной вещи, которую они нашли на вашем сайте.

Знаю, это, вроде как, очевидно, но мне пришлось довольно-таки долго покопаться, чтобы найти примеры, особенно у небольших магазинов. Но вот чайный магазин Little Sparrow всё делает правильно:


И, конечно, более известные брэнды тоже, например, Fab:


Покажите, что покупают другие

Вы когда-нибудь замечали, что кто-то носит такие же туфли или рубашку как у вас, и мысленно восхищались их вкусом? Вероятно, вы очень быстро ощущали связь с этим человеком, базируясь единственно на этом пункте.

Магазины могут заставить эту идею работать на них, демонстрируя товары, похожие на те, что рассматривает потенциальный покупатель, как можно увидеть в онлайн-магазине The Oatmeal:



Автор: Mark Macdonald

Источник: Shopify

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно