13 Декабря 2017

5 советов для того, чтобы ваша компания выделялась во время праздников

Более 80% всех сделок в 4 квартале года могут работать только в течение последних двух недель декабря. Праздничные кампании - отличный способ для совершения сделок. Праздничный маркетинг также поможет вам уверенно начать 2018 год, поскольку создается прочая основа для планов продаж. Это идеальное время, чтобы сделать что-то уникальное и интересное, чтобы получить видимый результат.

 

Самая большая проблема на рынке - найти способ выделиться среди новогодних открыток и поздравлений по электронной почте, которые ваши клиенты получат и должным образом проигнорируют. Поэтому, чтобы быть успешным в этот праздничный сезон, ваша компания должна продемонстрировать искреннюю признательность вашим клиентам и быть незабываемой.

Итак, 5 высокоэффективных маркетинговых тактик, которые помогут вашему бизнесу быть успешнее ваших конкурентов и порадуют ваших клиентов в этот праздничный сезон:

1. Отправьте изысканную еду и вино

Отправка высококачественной еды и вина лучшим клиентам и партнерам - это классическая и эффективная тактика маркетинга в этот период. Для максимального воздействия выберите элементы, которые могут быть украшены вашим логотипом. Например, отправьте кексы с логотипом в качестве верхней части. Ваш подарок будет незабываемым, будет оценен и использован в течение определенного периода времени.


Хотя эта тактика может быть дорогостоящей и сложной, если вы нацелены на большое количество получателей. Это также требует больших временных затрат при планировании: от одного до двух месяцев или более, если вы персонализируете предметы. Итак, зарезервируйте эти подарки для своих лучших клиентов и партнеров.

2. Подарите подарок для души

Как бы ни было весело на праздники, они часто сопровождаются стрессом, и ваши клиенты заслуживают того, чтобы расслабиться после напряженного года. Пошлите им маленькие, продуманные подарки, чтобы помочь им расслабиться в это беспокойное время года. Развлекайте своих клиентов через iTunes, помогите им расслабиться с подарочными сертификатами в спа-салоне или отправьте их в кофейню, чтобы насладиться их кофе и выпечкой. Предоставляя небольшой подарок, вы можете мгновенно привлечь к себе внимание. Эти подарки можно легко отправить тысячам клиентов, используя цифровые подарочные карты.


Чтобы сделать работу более привлекательной и запоминающейся, используйте свои собственные целевые страницы и отправьте подарки через свой собственный адрес электронной почты. Вы можете расширить влияние этих подарков, предлагая своим клиентам поделиться своим мнением о вашем подарке в социальных сетях.

3. Отправляйте почтовые персонализированные открытки с цифровым подарком

Эта тактика сочетает в себе лучшее из физических и цифровых подарков, оставаясь недорогой. Используйте полиграфию, чтобы напечатать и отправить почтовые открытки, содержащие ссылку на целевую страницу, на которой получатель может запросить или попросить небольшую подарочную карту. Вы не только привлекаете внимание с помощью физического подарка, вы акцентируете внимание на взаимодействии, добавляя цифровой подарок.


Вы также можете следить за тем, кто получил подарок и когда. Такие кампании отлично подходят как для потенциальных, так и для существующих клиентов. Чтобы все успеть, имейте в виду затраты времени на печать и рассылку.

4. Делайте благотворительные пожертвования по своему выбору

Важно показать своим клиентам, что ваша компания заботится не только о том, чтобы зарабатывать деньги. Это приведет к тому, что ваша компания выделится среди конкурентов. Поделитесь своей приверженностью к благотворительности, предоставив своим существующим клиентам и партнерам возможность позаботиться о чем-то.


Можете разместить ссылку на сайте - на «пожертвования», либо можете отправить благотворительные подарочные карты своим клиентам, которые позволяют им жертвовать деньги на благотворительность по своему выбору. Ваши клиенты захотят, чтобы другие увидели их самоотверженный акт, поэтому не забудьте, чтобы они делились этим в социальных сетях, тем самым предоставляя вашей компании больше внимания и узнаваемости бренда.

5. Обеспечьте ваших клиентов ценным, и всегда пригодным для использования, контентом

Самые ценные подарки, которые вы можете дать своим клиентам в этот праздничный сезон, - это время и понимание. Ваши клиенты будут глубоко ценить инструменты для экономии времени, такие как фотографии продукции, специализированные отраслевые календари и практические видео. Фотографии дадут им выбор в своих маркетинговых кампаниях, в то время как отраслевые календари помогут им заранее спланировать 2018 год. Практические видеоролики позволяют быстро и легко усваивать советы и тренинги, чтобы помочь лучше выполнять свою работу.


Не забудьте дополнить ваш контент предложениями о бренде и стоимости продукта. Имейте в виду, что для создания такого контента обычно требуется время и деньги. Тем не менее, ваши клиенты оценят творчество и усилия, которые вы приложили. Эта тактика выделит вашу компанию, показывая вашим клиентам, что вы цените и заботитесь о них.

Окончательный совет...

Не забудьте интегрировать социальные сети! Поддержите все ваши маркетинговые усилия в этот период, разместив их в своих социальных сетях, а также сообщите своим клиентам о них! Чтобы легко отслеживать любые действия вокруг вашей кампании в социальных сетях, создайте запоминающийся хэштег и призывайте своих партнеров и клиентов использовать его.

Помните, что ваша активность должна стать благополучным окончанием года и качественным плацдармом в следующем. Отношения, которые вы строите и укрепляете сейчас, послужат вам в Новый год.

Какой из этих советов наиболее вам нравится? Вы запустили действительно успешную маркетинговую кампанию для клиентов? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно