• Регистрация
    Филиал:
28 Сентября 2015

5 проверенных способов повысить среднюю стоимость заказов в вашем интернет-магазине

Вы запускаете свой магазин, работаете в нём, продаёте некоторое количество товаров и вдруг кое-что замечаете. Практически все заказы в среднем выходят в одну и ту же низкую стоимость. Ваши клиенты завершают покупку с одним и тем же количеством товаров и каждый раз с той же общей суммой заказа.

Начинает казаться, что ваш магазин достиг потолка и больше не растёт, а ваш доход каждый месяц держится на одних и тех же показателях. Одно из средств – привлечь больше посетителей и, таким образом, получать больше заказов на вашем вебсайте. Но для некоторых владельцев магазинов такой путь может означать лишь больше работы и больше затрат.

Другой и порой более подходящий вариант – довести покупателей до процедуры оплаты товара с большим количеством товаров в корзине.

Мы расскажем вам о пяти стратегиях, которые помогут вам повысить средний объём продаж вашего магазина.

Для начала: Что такое средний объём продаж?

Средний объём продаж вашего магазина – это среднее число денежных средств, который каждый покупатель переводит на ваш счет при оплате товара. Можно посчитать значение вашего среднего объёма продаж по этой простой формуле:

Общая выручка / Число покупок = Средний объём продаж

Например, если общую выручку вашего магазина, составляющую $1700, разделить на 100 заказов, то значение среднего объёма продаж будет составлять $17. Также можно найти полезные приложения для подсчета этого значения на сайте Shopify App Store.

Для того чтобы повысить ваш средний объём продаж, вам необходимо убедить покупателей добавить больше единиц товара в корзину перед оплатой. Давайте поговорим о том, как это можно сделать.

1. Рекомендации товаров

Иногда покупатели сконцентрированы на том, чтобы купить только один товар, поэтому они и не ищут ничего другого. Это приводит к маленькому числу товаров в корзинах и, соответственно, к меньшим средним объёмам продаж.

Чтобы решить эту проблему, попробуйте добавить рекомендации товаров на странице оплаты товара. Отображая популярные товары или те, которые покупали другие покупатели в дополнение к уже добавленным в корзину, вы не только заставите пользователей задуматься, прежде чем окончательно оплатить товар, но и повысите средний объём продаж.

Для примера, посмотрите, как Barberry Coast предлагает к бальзаму после бритья в моей корзине пробную упаковку других запахов. Превосходный ход, особенно если мне в итоге понравится новый запах и я решу заказать больше.

2.jpg

Подумайте над цепляющей формулировкой, вроде «Добавьте последний штрих в образ» (для сайтов модных товаров и украшений) или «Покупатели также выбрали», предлагая дополнительные товары.

2. Продемонстрируйте подходяще аксессуары или дополнительные товары

Этот совет очень похож на предыдущий тем, что вы добавляете рекомендации товаров на страницы с описанием другой продукции. Но в данном случае, вместо того чтобы просто предлагать любой товар из вашего магазина, попытайтесь вручную подобрать такие, которые будут хорошо сочетаться с предметом в корзине покупателя. Например, мышку к ноутбуку или батарейки к пульту.

3.gif

По сути, это является сопутствующими продажами, о которых можно узнать в этом посте о сопутствующих продажах.

3. Установите минимальную стоимость для получения бесплатной доставки/бесплатного подарка/купона

Увеличения среднего объём продаж можно также добиться путём предоставления некоторого стимула для совершения покупки в вашем магазине на определенную сумму. Можно установить минимальную стоимость заказа для получения бесплатной доставки – это очень легко сделать в рамках сайта Shopify, а также очень эффективно в плане повышения средних объёмов продаж.

4.jpg

Согласно исследованию, проведённому Университетом Флориды, средний объём продаж в магазинах с «бесплатной доставкой заказов от $75 и выше» составлял $64.68, что гораздо больше по сравнению со средним объёмом продаж в $46.04 у того же магазина, когда там была доступна «бесплатная доставка для всех».

5.jpg

В качестве других примеров стимулов к заказу на определённую стоимость можно назвать предложение купона или бесплатного подарка при превышении установленного ценового минимума. Например, предоставление 15% скидки на заказы дороже $75 или бесплатной футболки в подарок к любому заказу на сумму выше $100.

Не забудьте добавить на ваш сайт рекламное меню, чтобы было понятно, что вы предлагаете «награду» за покупку установленной стоимости.


Автор: Corey Ferreira

Источник: Shopify

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно