Вы хотите увеличить онлайн-продажи вашего интернет-магазина? Скорее всего, это один из тех немногих вопросов в мире, на который есть лишь один ответ – «да».
Тогда на вашем пути стоит лишь одно – «как?» К счастью, существует множество различных тактик и уловок, которые можно использовать, чтобы повысить продажи. Сегодня мы поведаем вам об одной невероятно эффективной тактике, которая обязательно увеличит продажи вашего магазина: заведите блог.
Ведение блога для повышения онлайн продаж
Существуют различные теории и мнения на счёт того, как следует вести блог, чтобы повысить онлайн-продажи с его помощью. Одни фокусируются на дизайне, а другие – полностью на контентном маркетинге. Недавно я прочёл пост, в котором заявлялось, что, для того чтобы продавать больше с помощью блога, в нём должны содержаться три компонента: контент, контекст и коммерция.
Это интересный концепт, но чего-то в нём не хватало. После некоторого мозгового штурма, а также многих часов, проведённых за чтением блогов разных онлайн-магазинов, появляются основания полагать, что, если вы хотите повысить онлайн-продажи, ваш блог не должен полагаться лишь на эти три самых базовых элемента. Необходимо выйти за их рамки, и, таким образом, мы добавили в список важных элементов ещё два «К».
5 «К»
Контент: Было время, когда онлайн-контент был всего лишь синонимом слова «текст». Сегодня же контент предстаёт перед людьми каждую секунду в многочисленных разновидностях: видео, гифки, картинки, аудио.
Контекст: Блог не должен быть всего лишь ещё одной страницей товара. Вместо того чтобы напрямую пытаться продать что-то (для чего предназначены страницы товаров или каталоги), здесь вы создаёте страницу с целью поделиться какой-то историей, опытом или полезной информацией.
Коммерция: Посетитель блога тратит какое-то время на то, чтобы поглядеть на то, что вы создали. Если вы использовали
Команда к действию (CTA): Создание CTA – это форма искусства. Правда. Я дам вам до безобразия простую CTA, которую можно и нужно использовать вместе с постом в блоге: «Узнать всё». Если кто-то уже тратит время на то, чтобы что-то прочитать, так почему бы не вовлечь их во все детали, включая обладание чем-то?
Креативность: «Мысли нестандартно» - это самый базовый и в то же время важный совет, какой я когда-либо получал. Для меня креативность целиком и полностью выражается в создании чего-то отличного от того, что ты привык делать, чтобы можно было привлечь чьё-то внимание.
· Креативность в контенте: Сочетайте видео, изображения, мемы, гифки, инфографику и другой интерактивный контент, чтобы посетитель почувствовал, что ваш брэнд изо всех сил старается создать серьёзные взаимоотношения с ним или ней.
· Креативность в CTA: Как мы уже отмечали в одном из наших предыдущих постов,
Автор: Ty Rothstein
Источник: