• Регистрация
    Филиал:
26 Ноября 2015

3 секрета как быть успешным в сфере inbound-маркетинга

Работая в сфере inbound-маркетинга, вы обладаете возможностью размещать уникальный контент перед нужными глазами в нужное время. Конечный результат часто кажется магией, к которой не прилагалось никаких усилий. Но мы здесь, чтобы разрушить чары и выявить секреты успеха. Читайте дальше, чтобы узнать, как стать успешным в сфере inbound-маркетинга.

Знайте своих покупателей лучше, чем своих друзей

Этот секрет предполагает, что вы уже довольно хорошо знаете друзей. Но как вы близки с личностью среднего покупателя? Трудно хорошо продавать, особенно используя inbound-методику, если вы не знаете, кому вы продаёте.

Этой важнейший шаг требует больше, чем быстро состряпать представление о ваших идеальных клиентах. Вместо этого, вам придётся сосредоточиться на следующем:

• Основные демографические данные про каждого покупателя

• Их цели

• Их болевые точки и связанные с ними препятствия

С этой информацией под рукой вы сможете эффективно объяснить, как ваш продукт или услуга сможет стать тем решением, которое поможет покупателям достичь их целей и преодолеть трудности.

Сосредоточьтесь на контенте и наглядности

Теперь, когда вы получили свой покупательский контингент, вы можете создавать и направлять свой контент на соответствующую аудиторию.

Создавая контент, имейте в виду следующие советы:

• Всегда делитесь крупицами полезной, интересной информации

• Предоставляйте возможность для диалога

• Пишите в разговорном тоне, а не на языке продавцов или бойком жаргоне

• Чаще представляйте и продвигайте контент

Чтобы быть успешным во inbound-маркетинге, выходите за рамки постов в блоге, официальных документов и предложений. Важно также думать визуально. Инфографика предоставляет вам шанс поразить своих зрителей чем-нибудь, радующим глаз, и захватить всё сокращающуюся продолжительность концентрации внимания.

Не беспокойтесь о тех, кто конкурирует с вашим контентом. Инфографика работает вместе с контентом, создавая путь, по которому зрители смогут проследовать.

Анализируйте ключевые показатели

Проверяя аналитические данные, вы можете следить за тем, что работает, а что нет. Мы используем Google Analytics для отслеживания таких показателей, как:

• Повторные посещения

• Наши самые популярные страницы

• Коэффициенты обращений в потребителей из посетителей среди нашего целевого рынка

• Коэффициенты переходов с других сайтов

Одной и составляющих жизни успешного специалиста в сфере inbound-маркетинга является понимание, когда вы находитесь на пути к достижению ваших целей, а когда вы просто впустую крутите колёса.

Автор: Samantha Cuellar

Источник: Inturact

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно