• Регистрация
    Филиал:
3 Ноября 2017

25 сообщений, которые следует отправлять своим клиентам (часть 2)

Компании, которые пользуются рассылкой текстовых СМС-сообщений, улучшают качество коммуникации с клиентами и степень их вовлеченности. Тем не менее, некоторые компании не знают, с чего начать, когда дело касается коммуникации посредством СМС. В связи с этим, вот 25 замечательных шаблонов для смс, которые компании могут отправлять своим клиентам.

smsintel.jpg

В первой части данной статьи мы рассмотрели 12 шаблонов, сейчас предлагаем ознакомиться с остальными:

13. Используйте преимущества смс и электронной почты совместно.

Напишите клиентам, чтобы они предоставили вам свою электронную почту для будущих новостных рассылок и обновлений товаров от вашей компании.

Пример текста: «Ответьте ДА для получения эксклюзивной новостной рассылки и информации об обновлении продукта по электронной почте».

14. Использование СМС для заблаговременного планирования.

Если ваш бизнес планирует какое-либо событие, спросите у ваших клиентов в простой форме ДА/НЕТ, посещают ли они подобные мероприятия. Это позволяет компаниям получать предварительные сведения и эффективно работать над планированием.

Пример текста: «Вы придете на наш принципиально новый бизнес ивент? Ответ 1-да, 2-нет».

15. Локализация.

Это подходит для небольших компаний. Рекламируйте конкретный магазин или конкретные предложения посредством смс.

Пример: «Посетите наш магазин для эксклюзивной 20% скидки на следующую покупку».

16. Предоставьте возможность следить за доставкой с помощью смс.

Смс с обновлениями статуса доставки успокоят переживания всех клиентов, которые заказали ваши товары через интернет.

Пример: «Ваш пакет отправлен. Отслеживайте вашу доставку по следующей ссылке».

17. Позвольте клиентам знать, что их счет необходимо оплатить.

Клиентам может быть очень трудно запомнить, когда нужно покрывать счета. Сообщите покупателям, когда их счет подлежит оплате, и они оценят это. Это особенно актуально для телекоммуникационных компаний, которые выставляют счета клиентам на постоянной ежемесячной основе.

Пример текста: «Ваш онлайн-счет теперь доступен. Оплатить счет или просмотреть онлайн-декларацию можно пройдя по следующей ссылке».

18. Сообщайте клиентам о важных изменениях.

Это особенно полезно для авиакомпании, поскольку изменения посадки или информация о задержке рейсов должна быть передана клиентам как можно скорее.

Пример текста: «Статус рейса изменился. Следуйте по ссылке или звоните, чтобы узнать о последних изменениях рейса».

19. Разрешите платежи через смс.

Популярные финансовые компании, такие как PayPal позволяют клиентам отправлять финансовые уведомления и производить платежи с помощью смс.

Пример текста: «Вы получили платеж в размере 500 руб. от ***».

20. Проверочные коды.

Компании могут отправлять коды подтверждения по смс, чтобы обеспечить безопасность клиентов с помощью онлайн-средств безопасности.

Пример текста: «9865841 -  код безопасности. Этот код станет недействительным через 10 минут».

21. Предоставляйте эксклюзивные приглашения через смс.

Приглашайте клиентов на особенные мероприятия посредством смс сообщений.

Пример: «Отправь СПЕЦИАЛЬНЫЙ на номер 7********** для эксклюзивного приглашения на наше самое особенное мероприятие лета».

22. Сообщите клиентам об обновлениях в их списках желаний.

Это особенно удобно для интернет-магазинов. Уведомляйте своих клиентов о том, что товар из их списка желаний появился в продаже.

Пример текста: «Ваш желаемый товар теперь в продаже. Пройдите по ссылке для дальнейшего просмотра».

23. Массовая рассылка важных предупреждений.

В случае серьезных изменений в вашем бизнесе будет полезно отправить клиентам СМС-сообщения, информируя их о важных и относящихся к делу изменениях в вашем бизнесе или организации. Предупреждения о погоде и предупреждения о преступлениях используются школами и аналогичными учреждениями.

Пример текста: «Предупреждаем вас о сильной грозе. Следите за последними новостями и погодными изменениями на нашем сайте».

24. Отправляйте фото новых товаров.

С помощью смс вы можете отправить изображения новых продуктов, для того чтобы привлечь клиентов в более привлекательной форме.

25. Отправляйте видео от генерального директора.

Многие клиенты рады услышать главу компании. Отправка видео сообщений от генерального директора поможет клиентам оценить долгосрочные перспективы компании, которой они доверились.

Текстовые сообщения - это отличный способ наладить отношения с клиентами и развивать свой бизнес. Экспериментируйте!

Возврат к блогу


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
 
Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru
Начать бесплатно